Эффективная мотивация

Bezrabotniye

Источник изображения https://www.philasearch.ru

 Как в логистической, так и в любой другой сфере, на результат деятельности, прибыль, оказывает огромное влияние эффективность работы сотрудников. Если речь идет непосредственно о такой профессии, как менеджер по работе с клиентами – то в случае незаинтересованности исполнителя в работе, нечего и удивляться, если клиент недоволен, количество заказов падает, прибыль снижается. Тренинги, семинары, наставничество – хорошие инструменты для поддержания уровня квалификации персонала. Но этого недостаточно. Сотрудник может являться специалистом высокого уровня, но при этом работать так, словно он новичок в сфере, в которой работает. Причин может быть множество: и не верно выстроенные бизнес процессы в организации, плохая работа HR отдела, не налаженные внутренние коммуникации, отсутствие корпоративной этики и культуры. Но самое главное, на что следует обратить внимание – мотивация! Всегда, в любом деле, личностью движет внутренняя или внешняя мотивация. Отсутствует мотивация – нет движения, как и отдачи.

Управление и мотивация работников никогда не были легкими задачами. Выстроить грамотную систему мотивации – это заведомый успех, который приведет к изменению установок, влияющих на поведение работников. Привязать сотрудников к организации, фирме, к целям, стратегиям и поставленным задачам, можно лишь посредством мотивации! Мотивация персонала для продуктивной работы – это одна из основных задач руководителя.

Несомненно, для каждой компании существуют общие инструменты и методы построения системы поощрения. Однако для логистической сферы есть свои нюансы, которых нет в других сферах. Это касается и особенностей графика работы, системы расчетов, специфики перевозок, величины компании.

 

Источник: Выпуск журнала Деловое обозрение №7 (114)-июль 2007 г. Рубрика: Менеджмент знаний.