Мир Логистики

Здравствуйте, уважаемые клиенты, партнеры и все, кому важен данный раздел!

Нет лучше и интереснее темы для работы и обсуждений, чем транспортная логистика и международные перевозки. А особенно – таможенное оформление! Те, кто создал свое дело, или те, кто трудится рядовым сотрудником в компании, при условии, что все более или менее в порядке – очень гордятся своей деятельностью и не представляют жизни без нее. Не скроем, что работа очень нервная и трудная, требующая полной отдачи, сил и времени.

    В обычной транспортно-экспедиционной компании день начинается рано и интенсивно. Создается ощущение, что с работы вчера так и не уходил.  Открыв электронную почту начинается разбор десятков, а то и сотен писем от клиентов. И каждое письмо предполагает совершение какого-то действия, маленького поручения, выполнения задания. Ни одно игнорировать нельзя! Каждый клиент важен, с каждым знаком и относишься, как к своему лучшему другу, близкому человеку. В свою очередь, все свои планы на день необходимо корректировать, чтобы выполнить все эти задания. Но не успев прочитать весь объем корреспонденции, начинается множество телефонных звонков, причем часть из них дублирует вопросы из еще не прочитанных писем! Клиенты спрашивают о расчетах и ставках, о местонахождении груза, задают технические вопросы, спрашивают обо всем, что касается документов, имеющих отношение к перевозке груза и растаможке. Международная перевозка требует большого внимания к документам (это касается и транспортных документов, как TIR, CMR, экспортная декларация, инвойс и прочее, так и документов для таможенной очистки). Одновременно со всем этим необходимо успеть проработать текущие расчеты по отправкам, обработать новые запросы, выстроить для новых перевозок маршрут (сообразно цене и срокам), осуществить контакты со всеми брокерами, агентами, партнерами по всем возможным каналам связи, проверить документы, сделать спецификации, оформить счета, поработать по части бухгалтерии, обсудить с коллегами новости, принять участие в тендере, решить сложные вопросы и ситуации, выполнить задание руководства (ну это как всегда кстати :) ). Подняв глаза на часы отмечаешь, что почему-то уже вечер… Причем поздний!

Так выглядит день добросовестного менеджера. Ну а как выглядит день добросовестного директора – не секрет. Стратегии, планы, аналитика, переговоры, распоряжения и многое другое.

     К чему это все? К тому, что при наличии таких нагрузок, масштабов, многозадачности - важно, чтобы в компании были грамотно выстроены бизнес процессы, и определены точки контроля за текущими делами. Были точно определены приоритеты, и некий эталон, на что ориентироваться сотруднику. Чем лучше будет организовано рабочее поле, и в распоряжении отличный набор рабочих инструментов, тем лучше и точнее будет вестись работа по Вашим грузам. Ничего не будет упущено, вовремя отправлено, доставлено, порядок в документах, и груз прибудет в целости и сохранности!

Чем больше беспорядка в ТЭК – тем меньше возможностей оказать достойный и конкурентный уровень сервиса и уследить за Вашим грузом! И да, компания вряд ли сможет предложить более персонализированный подход, когда выстраиваются все логистические цепочки специально под Вашу отправку. Необходимо выбирать, кому можно доверить импорт или экспорт своего груза. Поэтому важны не только специализация ТЭК и уровень PL, но и ее внутреннее устройство, так как это 100% напрямую влияет на безопасность перевозки и качество ее исполнения. Данная статья не для рекламы. Но все же хочется отметить, что выбрать самостоятельно подходящую ТЭК, не зная досконально все тонкости – проблематично. Лучше получить готовый список проверенных компаний, которые будут соответствовать всем критериям.

  Спросите у нас, расскажем!